Рисуем стеклянный шар со снегом

В продолжение темы зимы и Нового года мы создадим сегодня еще одну иллюстрацию. Сегодня сувенир к новому году, а именно стеклянный снежный шар. Это такой, который потрясешь и в нем идет снег. Для этого нам понадобятся некоторые объекты, которые будут находится внутри шара. Для начала нарисуем сам шар и фон а потом поместим в него наших персонажей и создадим снег.

Шаг 1.

Создадим документ нужного нам размера. Как создать новый документ вы можете прочесть в нашем уроке. Я создал документ 600х600pxpx. Если хотите можете выбрать нужный вам размер.

Шаг 2.

Сделаем фон нашего изображения. Вы конечно можете выбрать любое изображение для фона, но мы сделаем свой. Хоть и просто, но свой). Для это делаем следующее:

less_4_1.jpg

  1. выберите инструмент Gradient Tool (Градиент) в панели инструментов или с помощью горячей клавиши G.
  2. в панели опций кликните по окошку с градиентом.

В результате у вас должно появится вот такое вот окошко:

less_4_2.jpg

В этом окне кликая по нижним маркерам (те которые темно-синий и светло-синий) выбираем нужный цвет (указан рядом с маркером). Если у вас получается прозрачная область вместо нужного цвета, то кликая по верхним маркерам в настройках Stops (Контрольные точки) значение Opacity (Непрозрачность) установите на 100%.

Если непонятно как выбрать именно такой цвет то смотрите на картинку ниже:

less_4_3.jpg

После того как вы кликнули по одному из маркеров у вас появится такое окно. Здесь в выделенное окошечко напишите значение цвета, которое у нас написано рядом с маркером. Все. Жмите ОК и идем дальше.

Если вы получили нужные вам цвета подтверждаем свой выбор нажатием кнопки ОК.

Теперь нанесем свой градиент на созданный нами документ. Лучше всего сначала создать новый и слой (Layer>New>Layer…(Слой>Новый>Слой…) либо с помощью комбинации клавиш Shift+Ctrl+N. Или с помощью кнопочки Create a New Layer (Создать новый слой) в панели Layers (Слои)) и экспериментировать на нем, так как вы всегда сможете удалить его и сделать другой.

Чтобы нанести градиент нужно определиться где он начнется и где закончится, а также с его направлением. Кликаем и удерживаем левую кнопку мыши чтобы установить начало градиента и не отпуская кнопки мыши тянем его в нужном направлении и отпускаем кнопку мыши там где градиент должен закончится.

less_4_4.jpgless_4_5.jpg

На первом рисунке примерная схема действий, а на втором результат. Вот такой простой фон мы и будем использовать.

Шаг 3.

Рисуем шар. Создаем новый слой, выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальная область) и рисуем круг удерживая клавишу Shift.

less_4_6.jpg

Теперь нажимаем либо Ctrl+Del, либо Alt+Del чтобы закрасить выделенную область каким-нибудь цветом.

less_4_7.jpg

Дальше дважды кликаем по слою с наши кругом или жмем по нему правой клавише и выбираем в появившемся меню Blending Options... (Параметры наложения...). У вас должно появится такое окно:

less_4_8.jpg

В нем слева в списке ставим галочку Gradient Overlay (Наложение градиента), потом ставим галочку Reverse (Инверсия) и в списке Style (Стиль) выбираем Radial (Радиальный). Дальше выбираем цвета градиента. Как выбрать цвета вы уже знаете).

Потом немного сместите центр градиента. Для этого не закрывая окна Layer Style (Стиль слоя) перетяните прямо на изображении градиент и начальной точки в конечную.

less_4_8.jpg

Шаг 4.

Теперь нанесем блик. Создаем новый слой. Берем инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальная область) и рисуем овал примерно как на картинке.

less_4_10.jpg

Затем берем инструмент Gradient Tool (Градиент) и повторяем шаг 2 с такими настройками:

less_4_11.jpg

Оба цвета градиента белые (#ffffff), а значение свойства Opacity (Непрозрачность) правого верхнего маркера равна 0%. Теперь протяните градиент сверху вниз над выделенной областью. Только начните выше выделения и закончите не доходя до нижнего края выделения. У вас должно получится что-то вроде этого:

less_4_12.jpg

Шаг 5.

Теперь нарисуем подставочку. Создадим новый слой над нашим шаром. Берем все тот же инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальная область), делаем овальное выделение и заливаем его каким-нибудь цветом. Как в шаге 3. А затем перетаскиваем это же выделение так, чтобы оно пересекалось в точках пересечения нашего овала и шара.

less_4_13.jpg

Жмем Del, чтобы удалить не нужную нам часть овала. Дважды кликаем по этому слою и выставляем следующие параметры.

less_4_14.jpg

less_4_15.jpg

less_4_16.jpg

Жмем ОК. Потом смещаем все то же выделение немного вниз и протягиваем немножко снизу вверх градиент как и в шаге 4.

less_4_17.jpg

Теперь создаем новый слой ниже слоя с нашим шаром и еще раз выполняем этот же шаг. Только нарисуем овал теперь немного побольше и верхнюю часть нового овала можно не срезать т.к. шар будет перекрывать лишнюю часть. Вот примерно то, что у вас должно получится:

less_4_18.jpg

Шаг 6.

Теперь добавим все нужные нам объекты. Как это делается вы можете прочитать в уроке о скрап-наборах или в уроке по созданию коллажа. Только размещайте свои объекты над слоем с шаром и под слоем блика на шаре. Мы возьмем картинки деда мороза, оленя и елки из скрап-набора, которые использовали в уроке по использованию скрап-наборов.

less_4_19.jpg

Шаг 7.

Добавим падающих снежинок. Выберите кисть по вкусу, желательно мягкую. Настройки кисти (клавиша F5 или с помощью меню Window>Brushes... (Окно>Кисти...)) смотрите ниже.

less_4_20.jpg

less_4_21.jpg

less_4_22.jpg

Затем удерживая Ctrl кликните по пиктограмме слоя с нашим шаром, чтобы получить выделение. Теперь можем рисовать снежинки не боясь что они попадут за границы шара.

less_4_23.jpg

Шаг 8.

Я хотел на этом и закончить наш урок, но решил добавить немножко света. Выбираем наш слой с шаром и кликаем по нему 2 раза. В появившемся окне выбираем справа Inner Glow (Внутренне свечение) и выставляем параметры:

  • Blend Mode (Режим) - Vivid Light (Яркий свет);
  • Цвет выбираем #aae2ff;
  • Size (Размер) – 51px;

Затем в этом же окне, справа, выбираем Outer Glow (Внешнее свечение) и выставляем те же параметры.

Ну вот и все) Надеюсь урок вам понравился).

less_4_24.jpg

Комментарии
Пользователь: ярослава 23.12.2009 09:02
Аватар пользователя ярослава

отличный урок! все очень подробно, и понятно, даже для очень не опытных!

Пользователь: melyazm 23.12.2009 10:31
Аватар пользователя melyazm

конечно б было неплохо увидеть урок, как из фото одетой женщины сделать не одетую... но и шар с дедом морозом пойдёт ))))

Пользователь: Sanya5369 16.11.2010 23:55
Аватар пользователя Sanya5369

это можно устроить)))

твоя жизнь твой выбр и выбор за тобой

Пользователь: NS 24.12.2009 21:13
Аватар пользователя NS

здравствуйте, помогите!
понять не могу с 2 шага уже не получается
выбираю инструмент Gradient Tool (Градиент) , выставляю цвета как у вас, наж ОК,
в панели опций появляется синий цвет, только светлее чем ваш, затем делаю как у Вас написано, нажала-потянула-отпустила, и у меня все закрашивается в серый цвет((( почему? подскажите?

Пользователь: mrkaktooz 25.12.2009 11:55
Аватар пользователя mrkaktooz

а что написано на вкладке вашего документа?

otv_7.jpg

Пользователь: Гость 03.06.2012 18:11
Аватар пользователя Гость

скажите, я на счет той картинки сверху,как сделать,чтоб фото-файлы располагались именно так?
в cs4 у меня так получалось , а вот в в Adobe Photoshop CS3 Extended - нет(
вот как у меня они располагаются :

Пользователь: mrkaktooz 04.06.2012 13:01
Аватар пользователя mrkaktooz

я не совсем понял на счет какой картинки сверху вы говорите

Пользователь: Гость 05.06.2012 13:36
Аватар пользователя Гость

на счет этой !

Пользователь: mrkaktooz 11.06.2012 12:38
Аватар пользователя mrkaktooz

Если мне не изменяет память, то вкладки появились только начиная с CS4

Пользователь: NS 25.12.2009 17:01
Аватар пользователя NS

такая надпись: безимени-1@66,7% (серый/8)
как это изменить?

Пользователь: mrkaktooz 26.12.2009 11:36
Аватар пользователя mrkaktooz

В главном меню выберите Image>Mode>RGB Color (Изображение>Режим>RGB)

Пользователь: NS 26.12.2009 18:27
Аватар пользователя NS

большое спасибо за ответ))

Пользователь: Гость 28.12.2009 09:47
Аватар пользователя Гость

Здравствуйте, помогите!
Не могу сделать блик. Пишет: "Применение инструмента "Градиент" невозможно: содержимое слоя непосредственно не редактируется".
А также не убирает ненужные области подставки. Как исправить?

Пользователь: mrkaktooz 28.12.2009 11:53
Аватар пользователя mrkaktooz

Попробуйте создать новый слой Shift+Ctrl+N и сделайте блик на нем.

Пользователь: Гость 28.12.2009 22:02
Аватар пользователя Гость

все супер

Пользователь: Гость 04.01.2010 15:22
Аватар пользователя Гость

не получается подставка!!!

Пользователь: mrkaktooz 04.01.2010 15:48
Аватар пользователя mrkaktooz

Что именно не получается?

Пользователь: ли 27.03.2013 16:20
Аватар пользователя ли

Извините подскажите подалуйста. не получается подставка...выполняю все указания но подставка остается такой же плоской в простом коричневом цвете

Пользователь: Жека 05.01.2010 10:45
Аватар пользователя Жека

Урок супер!!
правда пришлось с подставкой помучаться маленько, но это стоило того!!!
Большой человеческое спасибо!!))

Пользователь: JollyRoger 11.01.2010 08:17
Аватар пользователя JollyRoger

Пиветствую!
Подсабите в тишь? PSh откаывается рисовать в выделеной области(Elliptical Marquee Tool), рисует только в фигурах, но тогда остаётся контур и смысл теряется. Как настроить?
Зарание Благодарен!
JR

Пользователь: mrkaktooz 11.01.2010 09:24
Аватар пользователя mrkaktooz

Вы уверены, что пользуетесь инструментом Gradient Tool (Градиент). Горячая клавиша G или Shift+G. Судя по вашему описанию проблемы, я думаю что вы применяете градиент в окне Layer Style (Стиль слоя) .

Пользователь: JollyRoger 11.01.2010 14:43
Аватар пользователя JollyRoger

Извени за беспокойство. Это просто Мне надо читать не через строки. Так как уроки построены грамотно, перечитал и всё понял.

Пользователь: Елена 11.01.2010 19:40
Аватар пользователя Елена

Спасибо, очень классный урок!!! Но я в стопоре на 4 шаге.
Шарик получился, а овал сразу выделяется синим гадиентом и потом не дает ничего градиентом сделать. Помогите пожалуйста. Вот скрин:
http://s005.radikal.ru/i209/1001/dc/3c64ed6d4f76.jpg
Заранее благодарна!

Пользователь: mrkaktooz 11.01.2010 21:12
Аватар пользователя mrkaktooz

Вы используете инструмент Ellipse Tool (Эллипс), а надо Elliptical Marquee Tool (Овальная область) (второй сверху). Клавиша M или Shift+M.

Пользователь: Елена 11.01.2010 21:51
Аватар пользователя Елена

Спасибо, попробуем =)

Пользователь: Гость 19.01.2010 19:23
Аватар пользователя Гость

Здравствуйте! Спасибо большое за очень доступные объяснения,все очень понятно даже начинающим,но у меня возникла проблема,после всех стараний я не вижу снег,но если убираю "глазок" "эфекты","наложение градиента",только тогда вижу черный шар со снегом.заранее спасибо.

Пользователь: mrkaktooz 19.01.2010 21:59
Аватар пользователя mrkaktooz

А вы попробуйте переместить слой со снегом над другими слоями.

Пользователь: Гость 19.01.2010 22:36
Аватар пользователя Гость

Спасибо,просто я пыталась рисовать снег без создания нового слоя,еще один вопрос:как внести параметры цвета,у меня совсем другое окно высвечивается и нет никакого окошечка,куда вносить значение цвета

Пользователь: mrkaktooz 20.01.2010 11:35
Аватар пользователя mrkaktooz

А что за окошечко? как называется (заголовок).

Пользователь: Гость 20.01.2010 16:15
Аватар пользователя Гость

называется просто "цвет",когда кликаю по контрольным точкам,то выходит-цвет,( color ),а потом "definir colores personalizados",но и там совсем не такое окошко как у Вас,т.е. есть куда вводить параметры R.G.B. ,а вот именно nº цвета-нет

Пользователь: mrkaktooz 20.01.2010 17:20
Аватар пользователя mrkaktooz

хм странно... может в каком то шаге вы что-то делаете не так... я если честно не нашел окон с такими заголовками... и какой язык вашего фотошопа?

Пользователь: Raizan 20.01.2010 23:42
Аватар пользователя Raizan

Здраствуйте, у меня возник вопрос по поводу свечения шара. Я уже все перетыкал, но не получается эффект, как показано в уроке. Если ставлю настройки, как у вас написано, то получается вот что...
[URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1001/7f/2583a4dbf7f1.jpg.html][IMG]http://s59.radikal.ru/i164/1001/7f/2583a4dbf7f1t.jpg[/IMG][/URL]
что я делаю не так?

Пользователь: Raizan 20.01.2010 23:43
Аватар пользователя Raizan

Ой извиняюсь, не то вставил, а редактировать нельзя :) Вот картинка:
http://s59.radikal.ru/i164/1001/7f/2583a4dbf7f1.jpg

Пользователь: mrkaktooz 21.01.2010 10:25
Аватар пользователя mrkaktooz

Вы точно установили указанные параметры? мне кажется что цвет внешнего свечения не совсем тот, который нужен

Пользователь: vt vt 22.01.2010 10:49
Аватар пользователя vt vt

У меня совсем не получается подставка(((((( одни какие то " летающие тарелки". Делаю пятый шаг - слой сделала, овал тоже, залила, нажала del. В таблицах сделала все как у Вас. И началась какая то дребедень, смещение не получается ну и соответственно дальше(((((( Помогите пожаааааааалуйста!!!!

Пользователь: mrkaktooz 22.01.2010 12:18
Аватар пользователя mrkaktooz

Чтобы можно было перемещать выделенную область надо чтобы был выбран инструмент для выделения, например Elliptical Marquee Tool (Овальная область) или Polygonal Lasso (Полигональное лассо).

Пользователь: Shinka 22.01.2010 15:05
Аватар пользователя Shinka

помогите пожалуйста! Не получается шаг 3, когда заливаю шар, граница получается нечеткая, как настроить правильно?

Пользователь: Shinka 22.01.2010 15:49
Аватар пользователя Shinka

Ой, получилось )))

Пользователь: vt vt 22.01.2010 19:54
Аватар пользователя vt vt

с этой подставкой уже намучалась, что то вроде получилось, но не так как у Вас и темные места на подставке почему то сверху. Почему то когда выставляю в окошках 1;2 " стиль слоя" данные которые указаны у Вас вроде бы все нормально , как только в 3 окошке так сразу же темные места уходят наверх

Пользователь: mrkaktooz 23.01.2010 08:48
Аватар пользователя mrkaktooz

Скорее всего вы забыли в 3-ем окошке снять галочку Use Global Light (Глобальное освещение). Только снимите галочку перед тем как сменить направление тени.

Пользователь: vt vt 23.01.2010 18:20
Аватар пользователя vt vt

УРАААААААА! Вы правы, это оказалась моя не внимательность, хотя я все время по десять раз проверяю, а тут видимо пропустила. Спасибочки огромное )))))))))

Пользователь: Гость 25.01.2010 21:48
Аватар пользователя Гость

Я наконец решила проблему "цвета",если кому пригодиться,в меню "Редактирование"-"Установки"-"Основные",заменитe "палитра цветов "Windows" на "adobe"

Пользователь: niknik 06.02.2010 01:39
Аватар пользователя niknik

Огромное спасибо за урок. Для самых начинающих это хорошее начало. я сначала забежал в перёд и у меня не всё получалось., но потом разобрался. По неопытности бился дня 2, но осилил. Не сразу сообразил, что шаг 4 рисует верхнюю часть подставки и всё пытался нарисовать ещё что-то сверху... Ваши уроки дают самые первые и нужные представления о том, как и что, откуда и куда. В этом конкретно - работа с градиентом,кистями, их настройками и т.д.Ещё раз спасибо. Ждём дальнейших уроков.

Пользователь: Dr.Cherkasov 06.02.2010 17:38
Аватар пользователя Dr.Cherkasov

Блин либо я тупой ,либо я не могу понять чего то
2 день уже мучаюсь и не получается((((
застрял на шаге 3 у меня не получается шар по середине тока цвет фона меняется и все, что делать вообще не понимаю

Пользователь: mrkaktooz 07.02.2010 12:51
Аватар пользователя mrkaktooz

А вы делаете шар на новом слое?

Пользователь: Dr.Cherkasov 07.02.2010 18:58
Аватар пользователя Dr.Cherkasov

да, потом выставляю галочки и цвет, и почему то и сам фон меняется, ужас какой-то(
руки крюки не когда это не сделаю видимо)))

Пользователь: mrkaktooz 07.02.2010 23:57
Аватар пользователя mrkaktooz

хм.. очень странно.. попробуйте проделать эти шаги в новом документе.. возможно вы где-то случайно что-то зацепили и теперь получается не так как надо.

Пользователь: sanek_ak-90 19.02.2010 14:25
Аватар пользователя sanek_ak-90

Помогите сделать такое же свечение на подставке, плз

Пользователь: mrkaktooz 19.02.2010 15:42
Аватар пользователя mrkaktooz

помог)) пожалуйста описывайте подробно то, что у вас не получается... Я не телепат и не могу догадываться что и где не получается).

Пользователь: Гость 01.03.2010 17:39
Аватар пользователя Гость

Подскажите пожалуйста, при наложении градиента, у меня углы закрашены более темным цветом.Что не так?

Пользователь: mrkaktooz 01.03.2010 17:59
Аватар пользователя mrkaktooz

А в каком именно шаге?

Пользователь: Гость 02.03.2010 19:54
Аватар пользователя Гость

С первого шага работы с градиентом.

Пользователь: mrkaktooz 03.03.2010 09:20
Аватар пользователя mrkaktooz

Скорее всего у вас выбран радиальный градиент. В шаге 2 посмотрите на картинку - справа от отмеченного красным поля есть 5 типов градиента. У вас скорее всего выбран второй. Чтобы градиент получился как в уроке выберите первый (линейный)

Пользователь: Гость 02.03.2010 20:25
Аватар пользователя Гость

Да и еще проблема с наложением градиента на сам шар.Окно стилей закрывает сам шар.А цвет градиента создает еще один шар, при попытке подогнать его по размеру к выделенной области, не могу добиться совпадения центра выделенной и нарисованной области.

Пользователь: mrkaktooz 03.03.2010 09:25
Аватар пользователя mrkaktooz

у вас не должно создаваться еще одного шара. убедитесь что вы ничего не упустили. А то что окно с стилями слоя перекрывает ваше изображение это уже проблема монитора с маленьким разрешением. Сдвиньте ваше изображение в одну сторону, а окно со стилями в другую.. возможно тогда вы както увидите свое изображение.

Пользователь: Гость 03.03.2010 22:18
Аватар пользователя Гость

Я не знаю что настраивать.Но при применении радиального градиента создает шар на весь холст.И такой же результат при наложении блика.Фотошоп русифицированный, и окно "стиль слоя" очень большое, да еще и смещено к центру, и не двигается.Я не очень опытен в интернете, как я могу скинуть то, что у меня получается, чтоб вы увидели.Сам не разберусь. Я уже раз 15 пытался...Каждый раз одно и тоже...А при попытках настроек градиента вообще ТАКОЕ ВЫХОДИТ.....Не могу понять, почему градиент налаживает на всё...А не на выделенное...

Пользователь: mrkaktooz 04.03.2010 09:45
Аватар пользователя mrkaktooz

вы можете прикреплять картинки в комментариях...

Пользователь: Руслан 04.03.2010 13:16
Аватар пользователя Руслан

Я не уверен что все сделал правильно, что этот файл откроется...

ruslik-1371

Пользователь: Руслан 04.03.2010 13:23
Аватар пользователя Руслан

oshibka.jpg

ruslik-1371

Пользователь: mrkaktooz 04.03.2010 17:06
Аватар пользователя mrkaktooz

на будущее.. делайте скринншоты поменьше) большие делайте, если тока трудно разобрать что на них.
По вопросу... У вас наверное ничего не выделено это раз. и какой-то странный у вас градиент. Если вы пытаетесь например затемнить угол, то вам нужно использовать переход и более темного синего в прозрачный.

Пользователь: Руслан 04.03.2010 17:34
Аватар пользователя Руслан

Да я понятия не имею почему углы темнее...Это просто попытка наложить градиент(шаг 2)

ruslik-1371

Пользователь: mrkaktooz 05.03.2010 09:28
Аватар пользователя mrkaktooz

Где-то у вас ошибка в настройках градиента. Нужен скрин окошка с настройками.

Пользователь: Руслан 05.03.2010 09:55
Аватар пользователя Руслан

Как скопировать скрин я не знаю...А ошибку нашел,- выключены еффекты! А теперь подскажите как сделать блик.Если я использую цвета adobe у меня вообще нет перехода от темного к светлому, но цвет красивый.А при использовании RGB, и нулевой непрозрачности, блик совсем мутный.А выставить не могу,- у меня нет окошек, куда можно ввести номер цвета.Может это можно сделать закачкой новой палитры? Или как-то иначе?

ruslik-1371

Пользователь: mrkaktooz 05.03.2010 11:07
Аватар пользователя mrkaktooz

Для скрина у вас на клавиатуре есть кнопка Prt Sc. Потом создаете новый документ и с помощью комбинации клавиш Ctrl+V вставляете в этот документ снимок своего экрана. А без скринов я не особо вам смогу помочь(

Пользователь: Руслан 05.03.2010 12:08
Аватар пользователя Руслан

Эта клавиша вообще не меняет ничего...Но это уже мои проблемы...Буду пробовать разбираться самостоятельно.Большое спасибо за терпение, и помощь в освоении фотошопа.Даже учитывая то, что не все получается так, как хотелось бы, я очень много полезного для себя нашел!Такого сайта больше нет!

ruslik-1371

Пользователь: Фуся 08.03.2010 16:27
Аватар пользователя Фуся

Нахимичила с градиентом, подскажите как сбросить все настройки??

Фуся

Пользователь: mrkaktooz 09.03.2010 10:47
Аватар пользователя mrkaktooz

Можете выбрать какой-нибудь готовый градиент и на его основе сделать то что надо.

Пользователь: Фуся 09.03.2010 16:47
Аватар пользователя Фуся

Не могу, он у меня вообще перестал работать. Как вернуться к первоначальным настройкам?? Не понимаю, что случилось, у меня ни один инструмент не рисует..((

Фуся

Пользователь: mrkaktooz 10.03.2010 09:24
Аватар пользователя mrkaktooz

подробнее пожалуйста. выдает ли программа какие-нибудь сообщения? что вы делали до того как появилась проблема?

Пользователь: Фуся 10.03.2010 12:26
Аватар пользователя Фуся

Я настраивала градиент, так как у вас показано на скринах. Начала им рисовать, мне не понравился результат, я снова полезла в настройки. Конкретно не помню свои действия, но что-то с цветом пробовала. Снова использовала градиент. И упс...он перестал работать.. Я попробовала кистями, они тоже не рисуют, только после того как я залила цветом фон через меню, инструменты начинают рисовать.. и работать. А когда фон белый, ничего не отображается. Программа никаких сообщений не выдает.

Фуся

Пользователь: mrkaktooz 10.03.2010 17:04
Аватар пользователя mrkaktooz

так может у вас выбран основной цвет белый? нажмите D чтобы сбросить настройки цветов. Если инструменты начнут рисовать черным, то дело было в настройках основного цвета.

Пользователь: Фуся 10.03.2010 18:03
Аватар пользователя Фуся

Нажала D, градиент так и не работает (( Но остальные инструменты работают. Градиент применим только в том случае если я весь фон залью. Вот что у меня выдает на 3 шаге! Совсем не то, что у вас.
snimok.jpg

Фуся

Пользователь: mrkaktooz 11.03.2010 10:56
Аватар пользователя mrkaktooz

ой. ничего не видно)

Пользователь: Фуся 13.03.2010 13:02
Аватар пользователя Фуся

snimok_1.jpg

Фуся

Пользователь: mrkaktooz 13.03.2010 13:32
Аватар пользователя mrkaktooz

Слева этого окошка есть список опций. Выберите Наложение градиента (нужно чтоб галочка на этом пункте была отмечена и чтоб сам этот пункт был выбран) и окошко будет как у нас в уроке) Внимательно смотрите на скриншоты в уроках, на них все отмечено.

Пользователь: NEMlROV 01.04.2010 23:38
Аватар пользователя NEMlROV

огромное спасибо за урок, а можете сделать в таком же духе урок Как делать анимации в фотошопе?

Пользователь: sweetkiss_88 16.03.2010 14:08
Аватар пользователя sweetkiss_88

Очень понятный и доступный урок. Сначала кое-что не получалось, но потом разобралась - просто повнимательней читать надо! ) Спасибо большое! Хотела показать свою работу, но почему то никак картинка не загружается...((

Пользователь: fil31199022 18.03.2010 17:56
Аватар пользователя fil31199022

а как сделать снег не который типа падает а снег в шаре где дед мороз,лось и ёлка? я просто не могу понять объясните пожалуйста

Пользователь: mrkaktooz 19.03.2010 09:18
Аватар пользователя mrkaktooz

Просто создайте новый слой и нарисуйте кистью.

Пользователь: NEMlROV 01.04.2010 23:40
Аватар пользователя NEMlROV

спасибо за урок, а можете сделать урок в таком же духе Как делать анимации в фотошопе?

Пользователь: NEMlROV 06.04.2010 06:21
Аватар пользователя NEMlROV

Еще раз спасибо за урок, вот что у меня получилось=)

Пользователь: Tip-top 03.05.2010 18:23
Аватар пользователя Tip-top

А как сделать чтобы снег падал?

Пользователь: Гость 09.06.2012 21:35
Аватар пользователя Гость

а как ты сделал что б он падал,у меня только возникновение и потухание получается..
http://s019.radikal.ru/i625/1206/8f/ee0c287965fd.gif

Пользователь: Гость 06.04.2010 12:51
Аватар пользователя Гость

одскажите пожалуйста как сделать подставку. делаю все как на картинках.сделала овал,закрасила в черный, переместила, наж. дел. открыла настройки....и в первом окне выбираю цвет 69390a и почему то в окне просмотра весь прямоугольник закрашен, а у вас показано, что он наполовину черный должен быть....и когда я дальше все выставляю ничего не меняется.... и еще, подскажите пожалуйста как скрины прикреплять???что именно нужно делать с кнопкой prt sk ???

Пользователь: mrkaktooz 06.04.2010 16:41
Аватар пользователя mrkaktooz

После того как вы установили нужный цвет, установите все как на следующих двух скринах... все должно получиться) А после нажатия клавиши PrtSc нажмите Ctrl+V чтобы вставить снимок экрана в документ.

Пользователь: Гость 06.04.2010 20:09
Аватар пользователя Гость

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, в шаге 2 когда после нажатия клавиши G и далее в панели опций кликните по окошку с градиентом и в уроке открывается окно где выбираем нужные номера цветов...у меня открывается только половина окна где готовые гардиенты, а выбора цвета нет помогите пожалуйста...

Пользователь: mrkaktooz 07.04.2010 09:21
Аватар пользователя mrkaktooz

Вообще такого быть не должно... скриншот можно?

Пользователь: Гость 13.04.2010 08:50
Аватар пользователя Гость

Я не понял шаг 3 как выбрать цвет? и у меня при выборе грдиера вылазеет совсем другое окно, и там нет выбора цвета, у меня фотошоп С4 что делать??????? помогите!!!!!

Пользователь: Танюша 20.04.2010 06:48
Аватар пользователя Танюша

Помогите, у меня трудности в 3 шаге. Цвета в шаре я выставила, все отлично, но не получаеться сместить центр градиента. Я не понемаю что именно нужно перетянуть на избражение, уже все перепробывала, а стрелочка все не появляеться

Танчик

Пользователь: admin 20.04.2010 09:40
Аватар пользователя admin

Стрелочка и не появится. Это просто схема того, откуда и куда нужно перетащить центр градиента. просто нажмите мышкой в центре шара и перетащите вверх вправо.. при этом окно Layer Style (Стиль слоя) должно быть открыто и выбран пункт Gradient (Градиент)

Пользователь: Tip-top 03.05.2010 21:33
Аватар пользователя Tip-top

А у меня получилась нереалистичная подставка и объём у шара не очень
картинка здесь http://foto.mail.ru/mail/tat.sarbaeva/115/146.html (как на вашем сайте вставить картинку не понимаю!)
как исправить?

Пользователь: RED2100 21.06.2010 10:34
Аватар пользователя RED2100

ЗДРАВСТВУЙТЕ НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ЗАПИСАТЬ ВИДЕОУРОК ПО ЭТОЙ ТЕМЕ А ТО У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ С 4 ШАГА?

Пользователь: рум 24.06.2010 16:49
Аватар пользователя рум

классный урок.
вот что у меня получилось
mnoy_narisovannyy_shar.jpg

Пользователь: ириска 22.07.2010 07:02
Аватар пользователя ириска

Присоединяюсь к просьбе сделать видео урок , у меня никак не получается подставка.

Пользователь: ириска 22.07.2010 07:03
Аватар пользователя ириска

И как все-таки сделать падающий снег ?

Пользователь: mrkaktooz 22.07.2010 11:26
Аватар пользователя mrkaktooz

Вот здесь рассказано как сделать анимацию

Пользователь: ириска 22.07.2010 15:12
Аватар пользователя ириска

В этом уроке тоже поменяла размеры и подставка стала более похожа на вашу. Большая просьба - покажите наглядно как делать нижнюю подставку и градиент на ней.

Пользователь: mrkaktooz 22.07.2010 17:37
Аватар пользователя mrkaktooz

нижняя часть подставки делается также как и верхняя.

Пользователь: ириска 22.07.2010 16:37
Аватар пользователя ириска

Я прошла урок по созданию анимаций , но простите за тупость не понимаю как создать снег. Предпологаю ,что нужно в первом кадре создать наш шар , а во-втором сместить снег.Так?

Пользователь: Vitek 18.08.2010 09:40
Аватар пользователя Vitek

У меня все получилось. долго мудрил с бликом, подставкой и картинкой. вместо картинки решил сделать коллаж.блик убрал, а подставку не много изменил. хотел выложить картинку, но не понял как.

Пользователь: Ellza-za 09.09.2010 12:58
Аватар пользователя Ellza-za

Здравствуйте! Решила поучиться работать в фотошопе и вот начала создавать шар по Вашему уроку, если эта ссылка правильная , посмотрите пожалуйста, что я наваяла:)) Проблема возникла с подставкой, первый ярус получился кое-как, а со вторым проблема. Мне не понятно, что конкретно нужно делать согласно последнего абзаца 5 шага? Если можно, прокомментируйте еще раз, более доступно. Спасибо.

Пользователь: mrkaktooz 09.09.2010 18:31
Аватар пользователя mrkaktooz

ну тут все просто... делайте второй ярус так же как и первый но только немножко побольше, а потом переместите слой со вторым ярусом под слой с первым

Пользователь: Ellza-za 09.09.2010 21:11
Аватар пользователя Ellza-za

Фуух...подставку сделала, но возник другой вопрос: как изменить цвет кисти, чтобы нарисовать, например, снег, а то у меня все почему-то рисуется тем цветом, что и шар?

Пользователь: mrkaktooz 09.09.2010 21:40
Аватар пользователя mrkaktooz

в панели инструментов, внизу есть 2 квадратика в которых выбирается цвет. Чтобы выбрать белый цвет щелкните по верхнему квадратику и выберите белый цвет или нажмите Ctrl+D чтобы сбросить настройки цветов на черный и белый, а затем X чтобы поменять цвета местами на белый и черный

Пользователь: Ellza-za 10.09.2010 19:13
Аватар пользователя Ellza-za

Спасибо за ответ, теперь понятно:))

Пользователь: Daria Vladimirovna 17.09.2010 17:50
Аватар пользователя Daria Vladimirovna

а у меня почему-то в 5 шаге градиент подставки меняется вместе с бликом на шаре... что не так понять не могу(((

Пользователь: mrkaktooz 19.09.2010 10:48
Аватар пользователя mrkaktooz

Скорее всего вы сделали блик и подставку на одном слое

Пользователь: Vegart 20.09.2010 20:05
Аватар пользователя Vegart

Не понятно в этом уроке мне 2 момента .
1 . В шаге 5 , когда делаем подставку , и начинаем перетаскивать выделенную область до пересечения между шаром и овалом , то перетащить получилось только комбинацией клавиш Alt+ левая кнопка мыши , при включённом инструменте "перемещение", тогда копируется выделенная первоначально область, и на этой копии оказывается выделение, но когда помещаешь эту копию до пересечений, а затем нажимаешь Del, чтобы удалить ненужную нам часть овала , удаляется вся эта выделенная копия , а оригинал остаётся как был, и при выставлении указанных вами параметров на слое , то изменяется не эта копия которая удалилась после нажатия Del, а первоначальная выделенная область, но выделения уже никакого нет вообще , тоесть получаеться чёрти что . Расскажите, что делалось неверно! Может я неверно делал перемещение первоначально выделенной овальной области ?
2. В шаге 7 , не получается нанести снежинки. Удалось добиться нажатием Control , выделения слоя с шаром , настроил кисти , а снежинки не наносяться ! Пробовал и выставлять белый цвет и фоны менять нажатиями клавиш D , X , ничего не помогает, не наноситься и всё. Хотя на самой пиктограмме этого слоя с шаром , в окне что с правой стороны меню, изменения можно заметить, но на изображении этого не видно. Опять же, что делалось не верно ? Как сделать так чтобы снежинки наносились ?
С этим уроком просто путаница полнейшая, предыдущие уроки всё было понятно, а тут два дня бился и всё коту под хвост !

Пользователь: КатюшкО 08.10.2010 14:09
Аватар пользователя КатюшкО

а как снизу нарисовать такой ровный снег?

Пользователь: pahang 18.10.2010 12:23
Аватар пользователя pahang

помогите мне пожалуста у меня возникают проблемы при (Дальше дважды кликаем по слою с наши кругом или жмем по нему правой клавише и выбираем в появившемся меню Blending Options... (Параметры наложения...)) у меня при нажатии правой клавишей нет функций параметры наложения или я что то не так делаю у меня фотошоп Adobe Photoshop Elements 7.0 скачала фотошоп 3 но там тоже не могу найти спасибо большое если кто поможет

ольга

Пользователь: mrkaktooz 18.10.2010 17:02
Аватар пользователя mrkaktooz

Может еще и русифицированная версия?

Пользователь: pahang 18.10.2010 17:28
Аватар пользователя pahang

да а что там у меня не получится воспроизвести этот урок

ольга

Пользователь: mrkaktooz 18.10.2010 18:09
Аватар пользователя mrkaktooz

Ну если вы все делаете правильно и у вас нет нужного пункта, то здесь 2 варианта.. либо кривой перевод и этот пункт отсутствует, либо он переведен немного не так как у нас на сайте. Обычно это 2-й по счету пункт в выпадающем меню.

Пользователь: pahang 19.10.2010 12:41
Аватар пользователя pahang

при нажатии правой клавишей в фотошопеAdobe Photoshop Elements 7.0 у меня высвечивается
1.отменить выделение
2.инверсия выд.обл.
3.растушовка
4.уточнить края
5.скопировать на нов.с.
6.вырез.на нов.с.
7.нов.с
8.свободное преобраз.
9.выполнить заливку выд.обл.
10.выполнить обводку
11.последний фильтр но он неактивный

ольга

Пользователь: pahang 19.10.2010 12:45
Аватар пользователя pahang

в 3 фотошопе если следовать инструкции при нажатии прав. кл.
почти тоже самое а вот если нажать прав.клав.на выделеной обл.а потом за ее приделами и опять правой кл. на выделеной обл. только тогда появляется наложение но эта функция не активна

ольга

Пользователь: mrkaktooz 19.10.2010 17:44
Аватар пользователя mrkaktooz

так.. я так понимаю вы не там кликаете правой кнопкой.. нужно выбрать слой в панели Layers (Слои) и по нему кликнуть, а вы кликаете по выделенной области.

Пользователь: pahang 20.10.2010 22:26
Аватар пользователя pahang

хорошо не сочтите меня полной дурой но я не пойму где эта панель слои у меня нде слои сверху написано истории и операции вот где истоории там все на анг. можно как то показать пожалуста

ольга

Пользователь: mrkaktooz 21.10.2010 10:42
Пользователь: pahang 22.10.2010 12:17
Аватар пользователя pahang

и снова я за помощью получилось со слоями есть у меня такая табличка при кликании правой кнопкой выбираю параметры наложения цвет ставлю синий хотя в конечном результате он почемуто серый и еще такой момент у меня табличка чуть не такая там нет стиля чтоб выбрать радиальный и нет я не знаю как переводится у вас написано ангел на анг. 90 градусов у себя его не вижу спасибо еслисможете мне помочь

ольга

Пользователь: pahang 22.10.2010 12:28
Аватар пользователя pahang

у меня сразу отк.окошко которое ниже показано у вас на изображении но в окошке все равно цвет серый

ольга

Пользователь: mrkaktooz 22.10.2010 17:20
Аватар пользователя mrkaktooz

Любезнейшая Ольга. По причине того, что вы напроч игнорируете знаки препинания, суть вашей проблемы понять решительно невозможно. И предыдущего вашего комментария это касается в первую очередь.

Пользователь: pahang 22.10.2010 21:47
Аватар пользователя pahang

пошу прощения.суть моего вопроса заключалась в чем:после того как мы создали овальную обл. и выделили ее,Дальше дважды кликаем по слою с наши кругом или жмем по нему правой клавише выбирая в появившемся меню (Параметры наложения...). На примере открывается окошко где нужно поставить галочку рядом с инверсией и выбрать стиль радиальный но у меня сразу открывается окошко которое приведено следом чуть ниже этого окошка.Это там где нужно перетянуть центр градиента и цвет у меня серый хоть в режиме я выбераю синий. спасибо

ольга

Пользователь: mrkaktooz 23.10.2010 14:00
Аватар пользователя mrkaktooz

В окошке Layer Style (Стиль слоя) сбоку есть список разных стилей. Обратите внимание на скриншоты. На них указано когда и какой стиль нужно выбрать. В вашем случае нужно выбрать Gradient overlay (Наложение градиента) и там вы сможете указать цвета градиента и отметить необходимые опции. По поводу серого цвета... Зайдите в меню Image>Mode (Изображение>Режим) и убедитесь что там выбрано RGB color

Пользователь: assa1814 31.10.2010 19:25
Аватар пользователя assa1814

здравствуйте, я застряла на 3 шаге!
у меня не получается сделать шар...
выходит только квадрат

Пользователь: mrkaktooz 31.10.2010 20:36
Аватар пользователя mrkaktooz

o_O это как?? вы точно выбрали инструмент Овальная область, а не Прямоугольная??

Пользователь: assa1814 31.10.2010 20:46
Аватар пользователя assa1814

спасибо, я уже разобралась, что не так было...
вот какой вопрос

Дальше дважды кликаем по слою с наши кругом или жмем по нему правой клавише и выбираем в появившемся меню Blending Options... (Параметры наложения...). У вас должно появится такое окно:

я кликаю дважды но ничего не появляется

Пользователь: mrkaktooz 01.11.2010 10:18
Аватар пользователя mrkaktooz

Вы кликаете по слою в панели Layers (Слои) или по самому кругу в рабочей области?

Пользователь: assa1814 01.11.2010 19:34
Аватар пользователя assa1814

я и там, и там пробовала кликать...не получается(

Пользователь: Рыжая 09.11.2010 17:05
Аватар пользователя Рыжая

Шаг 5 "Жмем Del, чтобы удалить не нужную нам часть овала" Как? При нажатии DEL удаляется выделенная область

Во многих знаниях - много печали..

Пользователь: mrkaktooz 09.11.2010 17:07
Аватар пользователя mrkaktooz

скриншот можно?

Пользователь: Рыжая 09.11.2010 17:56
Аватар пользователя Рыжая

Стоит озвучить проблему так она сразу решается, извиняюсь за беспокойство! Но возникает другая, свечение не получается, почему-то светятся края самого холста, а не шара..skrin.jpg

Во многих знаниях - много печали..

Пользователь: Рыжая 09.11.2010 18:01
Аватар пользователя Рыжая

уже нашла, шар и фон в одном слое Придеться все заново начинать..(( Прошу прощения за беспокойство!

Во многих знаниях - много печали..

Пользователь: Рыжая 09.11.2010 18:57
Аватар пользователя Рыжая

Спасибо большое за урок!! У меня все плучилось!!

Во многих знаниях - много печали..

Пользователь: Sanya5369 17.11.2010 01:34
Аватар пользователя Sanya5369

урок супер СПС хоть и мучался дето час но что то получилось импровизация))

твоя жизнь твой выбр и выбор за тобой

Пользователь: danseboy 01.12.2010 14:11
Аватар пользователя danseboy

Извините за глупый вопрос, но у меня не получается ШАГ 4.
Все делаю как написано, выделил овальной областью, открываю меню градиента выставляю все как сказано и когда надо перетаскивать как написано у меня ничто не происходит не подскажите что делать?вот скриншот img_002.jpg
пишите мне на поту маил.ру www.vasay98@mail.ru

Пользователь: mrkaktooz 01.12.2010 14:13
Аватар пользователя mrkaktooz

Вы все делаете на одном слое. Создайте новый слой выше вашего шара и выполните 4 шаг еще раз.

Пользователь: danseboy 01.12.2010 15:22
Аватар пользователя danseboy

спасибо большое!сайт супер!

Пользователь: OkSi® 09.12.2010 00:17
Аватар пользователя OkSi®

СПАСИБО за урок! Замечательнейший! ВОт прямо точно и четко прописаны все шаги. Если что-то не получается, то только по невнимательности своей..

Я бы кое-что добавила. Вот когда снег добавляете в шар, я бы посоветовала учесть толщину стекла. Так будет смотреться реалистичнее...
)) То есть воспользоваться ластиком и немного подтереть снежок с краев шара. Но это мое мнение личное , можно его не учитывать))
untitled-1.jpg

Пользователь: Gravita 18.12.2010 22:18
Аватар пользователя Gravita

Добрый вечер! Помогите, пожалуйста. Не могу наложить градиент на блик, на подставку. Почему-то все границы четкие. Хотя в панели слоев справа градиент отображается. Если его уберу виден белый цвет.
Если применяю стрелкой движение градиента, то весь рисунок меняет цвет.Спасибо

Gravita

Пользователь: mrkaktooz 20.12.2010 10:11
Аватар пользователя mrkaktooz

а какие у вас настройки градиента? он должен из белого уходить в прозрачный цвет

Пользователь: Gravita 20.12.2010 18:02
Аватар пользователя Gravita

Спасибо, я поняла, у меня фотошоп CS3, приходиться применять прозрачность и при настройке цветов и в панели параметры наложения. Уроки Ваши очень замечательные!

Gravita

Пользователь: Jounder 25.12.2010 19:24
Аватар пользователя Jounder

вот что получилось у меня
novyy-god.gif
как говорится первый блин комом.. немножко накосячил с подставкой :)

-------------------
люблю photoshop cs4, пишите в контакт id43143838 :)

Пользователь: 67567 05.01.2012 09:22
Аватар пользователя 67567

красота

Пользователь: nazeka 07.01.2011 18:44
Аватар пользователя nazeka

извините а как вставлять картинки которые я обрезала?!?!?!

xnj yfgbcfnm

Пользователь: nazeka 07.01.2011 19:55
Аватар пользователя nazeka

извините а как изменить формат файла????

xnj yfgbcfnm

Пользователь: nazeka 07.01.2011 19:57
Аватар пользователя nazeka

вот что у меня получилось

xnj yfgbcfnm

Пользователь: Sanya5369 07.07.2011 23:12
Аватар пользователя Sanya5369


получилось чтото интерестное на быструю руку) спс интерестный урок
mrkaktooz классно показываешь уроки просто приятно делать!

твоя жизнь твой выбр и выбор за тобой

Пользователь: Sanya5369 07.07.2011 23:28
Аватар пользователя Sanya5369

вот на быструю руку чето забабахал)
спс mrkaktooz за классные уроки продолжай в том же духе! удачи тебе в продвижение!

твоя жизнь твой выбр и выбор за тобой

Пользователь: *ОсЬкА* 11.08.2011 16:32
Аватар пользователя *ОсЬкА*

Поскажите плиз, у меня снег белым цветом не рисуется, любым другим появляется, но в меню "слои" они появляются, я сохранила, просмотрела, тоже ничего

Пользователь: Люда 11.10.2011 00:58
Аватар пользователя Люда

Меня смущает шаг 5. Я не могу перетащить выделение без заливки. Оно перетаскивается вместе с заливкой, а после нажатия DEL исчезает и выделение и заливка.

Пользователь: Люда 11.10.2011 01:08
Аватар пользователя Люда

Меня смутил пятый шаг. Нарисовала овальную область, залила. Не могу перетащить овальную область отдельно от заливки, а при нажатии DEL исчезает и заливка и овальная область. А ещу у меня в шаге 4 при раскраске овала градиентом в верхней части овала многовато белого цвета.

Пользователь: OSU 21.10.2011 16:45
Аватар пользователя OSU

Здравствуйте!
Спасибо за урок! Все замечательно за исключением одного момента на шаге 6.
Попытался сделать снежную "подставку" под фигурки. Воспользовался файлом moani_wintermix_hofelho.png из скраб-набора winter. Подствка хорошая, но мой "аля-снег" от подставки немного выходит за границы шара. Не понимаю, как его ограничить контуром шара.
Спасибо!

Пользователь: аринаГость 06.11.2011 17:46
Аватар пользователя аринаГость

не могу наложить градиент на второй овал, пишет содержимое слоя непосредственно не редактируется

Пользователь: 67567 05.01.2012 09:10
Аватар пользователя 67567

у меня не получается сместить центр

Пользователь: 67567 05.01.2012 09:21
Аватар пользователя 67567

пожалусто , помогите у меня не получается сместить центр круга в 4 шаге

Пользователь: mrkaktooz 05.01.2012 12:17
Аватар пользователя mrkaktooz

Что-то я не нашел ничего про смещение центра в 4 шаге

Пользователь: 67567 06.01.2012 16:55
Аватар пользователя 67567

и звените меня!!! нужно сместить центр градиента в 3 шаге ,а у меня не чего не получается. как это сделать? объясните поподробней?

Пользователь: mrkaktooz 16.01.2012 09:26
Аватар пользователя mrkaktooz

Просто после того как настроили цвета градиента, не закрывая окошко Layer Styles (Стили слоя), смещаете центр градиента прямо в документе. Да, там нет никаких маркеров какие показывали бы где центр градиента, но ничего не поделать. На картинке все показано в 3 шаге. Красная точка показывает где нажать, а стрелка куда потянуть. Вы должны будете заметить как центр градиента смещается.

Пользователь: segail 14.01.2012 21:35
Аватар пользователя segail

Здравствуйте.

Можно ли это сделать в Adobe Photoshop Elemenhts 2.0
И вообще есть ли какие ли ба уроки по этой версии?
В инете не нашел…

Пользователь: mrkaktooz 16.01.2012 09:28
Аватар пользователя mrkaktooz

Нет, к сожалению у нас нет таких уроков.

Пользователь: Гость 19.01.2012 06:07
Аватар пользователя Гость

Большое спасибо за этот урок!Всё очень празднично и красиво!

Пользователь: Гость 30.01.2012 13:03
Аватар пользователя Гость

А почему когда я хочу сделать, вот этот синий фон, он мне не даёт??как это исправить??

Пользователь: mrkaktooz 31.01.2012 09:29
Аватар пользователя mrkaktooz

кто не дает?))

Пользователь: Гость 01.02.2012 09:33
Аватар пользователя Гость

Здравствуйте!А подскажите почему у меня блик получается с белым оттенком,а не с прозрачным как у вас?

Пользователь: mrkaktooz 03.02.2012 09:35
Аватар пользователя mrkaktooz

А вы настроили точку прозрачности как показано в шаге 4 (2 картинка)?

Пользователь: Гость 09.02.2012 23:26
Аватар пользователя Гость

Урок хороший, спасибо!Не получается снег!Он у меня черный...У меня Apple. F5 Вызавается, поэтому я сначала кликаю на б brush, тогда становится активные окно BRUSHES. Там все делаю как надо, далее, control клик в слое с шаром, он дает мне табло с select. Выделяю. И рисую снег в др. слое. Но снег черный. Что то не доходит до меня....

Пользователь: mrkaktooz 10.02.2012 09:55
Аватар пользователя mrkaktooz

Поменяйте цвет кисти (в панели инструментов) на белый.

Пользователь: Гость 11.02.2012 00:49
Аватар пользователя Гость

Спасибо!Поменяла на белый, получилось все.

Пользователь: Новичок 12.02.2012 08:42
Аватар пользователя Новичок

скажите плиз как открыт Layer Style я просто новичок

Пользователь: mrkaktooz 13.02.2012 09:48
Аватар пользователя mrkaktooz

дважды кликните по нужному слою

Пользователь: Новичок 12.02.2012 11:52
Аватар пользователя Новичок

а как создавать голубой шарик в анимацию не пойму

Пользователь: mrkaktooz 13.02.2012 09:49
Аватар пользователя mrkaktooz

В уроке про анимацию ничего не сказано

Пользователь: Новичок 12.02.2012 21:09
Аватар пользователя Новичок

ура!я заделал это

Пользователь: Андрей Tkach 22.04.2012 07:08
Аватар пользователя Андрей Tkach

мучился мучился так с подставкой и не смог разобраться.. выходит просто блин какой то. а стенку (бортик) не могу понять как сделать..

Пользователь: Андрей Tkach 22.04.2012 08:21
Аватар пользователя Андрей Tkach

bezimeni-1.jpg в Африке тоже рождество бывает. тем более с нашими сейчас катаклизмами на планете..))) а если честно то просто не мог загрузить деда мороза фаил..)) спасибо за урок.

Пользователь: Гость 09.06.2012 12:35
Аватар пользователя Гость

Помогите ,пожалуйста !
Проблема с шагом 3.Цитирую :
"Дальше дважды кликаем по слою с наши кругом или жмем по нему правой клавише и выбираем в появившемся меню Blending Options... (Параметры наложения...). У вас должно появится такое окно:"
Моя проблема : когда дважды ,левой кнопкой мыши кликаю по слою ,получается вот что :

...а когда жму по кругу (не слою) дважды,правой клавишой мыши ,есть такое (параметры наложения неактивны ) :

Что мне делать,а ?

Пользователь: Гость 09.06.2012 12:37
Аватар пользователя Гость

P.S. у меня CS3

Пользователь: Гость 09.06.2012 12:39
Аватар пользователя Гость

ой, у меня получилось.
жаль,что нельзя ответы удалять.Выходит ,нужно было сначала нажать на слой, а потом уж кликать на сам круг :)

Пользователь: Гость 09.06.2012 13:13
Аватар пользователя Гость

Блин, у меня проблемка :(
Почему , в шаге 3,а вас ,когда вы пользуетесь параметрами наложения градиента,выбираете цвет и т.д., у вас закрашивается только тот круг , у меня весь фон, и от круга и следа не остается :(
Сравняйте ваше :

и мое :

хотя вроде все параметры такие же ..эх.

Пользователь: mrkaktooz 11.06.2012 12:46
Аватар пользователя mrkaktooz

Вы применяете настройки к фону. Сначала нужно создать круг и применить параметры к нему

Пользователь: Гость 09.06.2012 17:08
Аватар пользователя Гость

ой, у меня уже получилось !

Пользователь: Гость 09.06.2012 18:18
Аватар пользователя Гость

У меня вопрос.С таким ещё никто не сталкивался (судя по комментариям).
Запнулась в 5 шаге.Вот,после слов "Жмем ОК. Потом смещаем все то же выделение немного вниз и протягиваем немножко снизу вверх градиент как и в шаге 4" у меня не получается. Я делаю градиент в нижней части подставки,до он почему-то коричневый :(
Градиент я выбрала белый с прозрачным (такие же параметры как и у вас),но на подставку он такого же цвета,что и подставка.Хотя в слоях (их миниатюры) показывает, что "рисует" белым с прозрачным.Помогите,а?
Вот скрины :
это до заливки

а это после

Пользователь: Гость 09.06.2012 18:37
Аватар пользователя Гость

ага....все,я догадалась.Вы не указали,что после заливки градиента нижней части подставки (коричневым цветом) нужно создавать новый слой,и только потом уж делать бело-прозрачный градиент )

Пользователь: Гость 09.06.2012 21:25
Аватар пользователя Гость

вот что у меня вышло :
Ну вот только я не могу сделать,чтоб снег падал :(

Пользователь: Виталий777 17.07.2012 13:56
Аватар пользователя Виталий777

А какая кисть у вас на снег?

Пользователь: Витюшк@ 17.07.2012 14:08
Аватар пользователя Витюшк@

А какая кисть у вас на снег?

Пользователь: Витюшк@ 17.07.2012 15:17
Аватар пользователя Витюшк@

Всё сделал, спасибо за урок.

Автор, дай пожалуйста свои какие-либо контактные данные.
P S хорошо написал урок. )))

Пользователь: Гость 08.12.2012 11:47
Аватар пользователя Гость

не могу сделать шаг 4.Помогите

Пользователь: Солька 30.12.2012 10:35
Аватар пользователя Солька

У меня как-то не получился отблеск на подставке((..., а в целом вышло вот что:
...

Пользователь: Солька 30.12.2012 10:38
Аватар пользователя Солька

Это в полном размере (вместе с анимацией):
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/12/d458f27596b00fc3dfb56eabd724f5ea.gif

Пользователь: Irinka 21.01.2013 21:59
Аватар пользователя Irinka

Здравствуйте! Не получается шаг 5.Делаю овальное выделение и заливаю его. Начинаю перетаскивать выделение, а перетаскивается и залитая область (а у вас только выделение). Когда нажимаю Del, удаляется все (выделение и залитая часть). Делаю на новом слое. В чем ошибка, подскажите, пожалуйста.

Пользователь: Индиго 01.05.2013 23:35
Аватар пользователя Индиго

У МЕНЯ В ШАГЕ 3 ВОЗНИКАЮТ КАКИЕТО КАНАЛЫ RGB и никакой инверсии и радиального стиля только 5 непонятних пунктов я не могу закрасить кружок

Пользователь: Катя Фурник 03.09.2013 15:46
Аватар пользователя Катя Фурник

Два дня делала.Все таки получилось)

Добавить комментарий