Продвижение сайта раскрутка заявка

Приёмы, которые используют специалисты по раскрутке сайтов, можно разделить на легальные (разрешённые поисковыми системами) и нелегальные. В миру они именуются чёрной и белой оптимизацией, а так же их промежуточной разновидностью – серой оптимизацией. Белая оптимизация – это комплекс методов продвижения, в который входит заполнение сайтов уникальным контентом, получение ссылок с тематических сайтов, регистрация в некоторых развитых каталогах. Белая оптимизация – работа на перспективу, когда результаты труда получаются далеко не сразу. Сначала нужно определить семантическое ядро сайта, оптимизировать код, сделав его валидным, набить сайт контентом – словом, работы много.

Чёрная оптимизация, напротив, ориентирована прежде всего на получение быстрой прибыли от столь же быстрого продвижения сайта. Её методы ведут к тому, чтобы обойти алгоритм поисковика, выдав свой сайт (абсолютно никакой как правило) за релевантный и показать его пользователю. С такой оптимизацией поисковые системы борются, подобные сайты чаще других попадают в бан. Среди методов можно упомянуть дорвеи и клоакинг, а также редирект и текстовый спамдексинг. Так, дорвеи – это страницы, набитые бессмысленным набором с большим количеством ключевиков (например, «SEO CEO продвижение сайта раскрутка заявка оптимизация и т.д.»). Клоакинг же позволяет отображать для посетителей один текст, а для поисковых роботов – другой, как правило спам. Правда со временем чёрная оптимизация становится всё менее и менее эффективной, так как поисковые системы повышают уровень эффективности борьбы со спамерами.

Серая оптимизация – переходный период между белой и чёрной. Сайты, оптимизируемые таким образом могут как угодить в бан или под фильтр, так и не угодить (игра на грани фола). К методам подобного рода относится высокая плотность ключевиков на странице, ворованный контент, искусственная накрутка счётчиков посещаемости и тому подобные шалости.

Taxonomy upgrade extras: